Евр.8:11.
«И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря : познай Господа; потому что все от малого до большего будут знать Меня…»
Настоящий лидер будет стремиться привязывать людей к Господу, а не к себе. В отношении невесты Христа он остается евнухом, то есть тем, кто не имеет к ней вожделения.… Но, увы, немногие из нас могут этим похвалиться, что не ищут никакой корысти от служения Христу. Иаков говорил: «Если Ты меня благословишь, тогда я принесу тебе десятую часть…» По-моему, мы еще продолжаем торговаться с Богом, но придем, все равно в то места сокрушения, в которое пришел и Иаков… Царем может быть над нами лишь Он и никто не может занять Его место.1 Петр.5:2,3…
2.Пасите Божие стадо, какое, у вас надзирая за ним непринужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия.
3. И не господствуя над наследием Божьим, но подавая пример стаду…
Все эти проповеди про пасторское царское помазание полный бред. Все должны слушаться пастора, разделять его видение, кормить его, заботиться о нем. Кто Он царь? Или слуга Господа? Так как же он подает пример стаду, когда все ему должны угождать, служить? Что это за пасторократия, именуемая теократией? 1 Цар. 8: 5.
"И сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу…"
Оказывается, и народ привык более к такому управлению, то есть царскому. Потому то и должен был прийти Христос, чтобы открыть настоящее служение… Иоанна 13 глава вся посвящена этому образцу служения. Итак, служитель или тот, кто желает им быть, должен отказаться от самого себя, в том числе всех барских привилегий. Люди, если и служат такому человеку, то только потому что любят, увидев его пример. А теперь, давайте все скажем, как далеко нам от этого святого образца. А если мы и стали на этот путь изменения нашего сердца, то должны с терпением проходить свое поприще. Слуги Господа, не цари перед другими людьми, но и не рабы человеческих похотей…Галл.1:10.
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 4708 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И почитает "пастырь", и покачает головой, и скажет
- Истинно так. ОНИ совсем ничего не понимают... Все ОНИ делают не так...
Мне все чаще приходит в голову почти "крамольная" мысль. А не проходят ли эти "новомодные" пастыри некую школу подавления личности, школу создания общин, с безвольным, полностью подчиненным лишь их мнению и воле "стадом"? Очень уж они похожи... Комментарий автора: Хм... думаю, что повлияла система, в которой многие таки были воспитаны...
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!